?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы уже знаете в парке Сокольники работает фестиваль "Моторы Победы". Кроме возможности увидеть машины участвовавшие в горячих днях Второй мировой войны, вы так же сможете увидеть выставку "Олдтаймер-галерея", где представлены автомобили мирной жизни. На них мы и предлагаем полюбоваться в этой части отчёта.
М-20 "Победа-кабриолет".

Существует версия, что данная модификация имела собственный индекс "М-20Б" (1949-1953) - кузов седан-кабриолет с жесткими дугами безопасности, двигатель 4-цин, 52 л.с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14222 экз).

"Победа" - культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели М-20. 28 июня 1947 года начался серийный выпуск автомобилей "Победа". Следует отметить, что кузов "победы" был первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству в СССР.
"Пирс-Эрроу" (Pierce-Arrow). Лимузин.

Одна из старейших автомобильных марок, "Пирс-Эрроу" родилась в 1901 году в Буффало, в штате Нью-Йорк. Спустя три года компания выпустила первую люксовую модель автомобиля. Постепенно "Пирс-Эрроу" заняла достойное место в плеяде североамериканских поставщиков авто высшего класса. История компании завершилась в 30-х годах во времена Великой депрессии.
Символ "Пирс-Эрроу"

В 1909 году изображение стрелы стало символом комании, подчеркнув динамический, устремленный вперед стиль выпускаемых ей автомобилей.
Mercedes-Maybach S600.

А что это за спортивный зверь мы не знаем.

Messerschmitt был номером один в авиапромышленности нацистской Германии. Но это - во времена Третьего рейха, а вот после войны - полное запустение. Победители наложили полный запрет на производство самолётов в Германии. С 1952 Messerschmitt не разрешили больше строить самолёты. В это время они начали производство маленького автомобиля, названного мотороллер с кабиной или КР, который производили до 1964 года. За основу взяли инвалидное кресло.
Messerschmitt Kabinenroller

Первый Kabinenroller KR-175 обходился одним цилиндром, обладал девятью лошадиными силами, в длину имел 2 820 мм, в ширину — 1 220 мм, при этом сильно выступающие крылья передних колёс придавали ему какую-то своеобразную солидность. С 1955 по 1957 годы таких машин было выпущено 10 666 штук.

Затем KR-175 постепенно сменила более совершенная модель — KR200. Несмотря на мощную конкуренцию со стороны достославной BMW Isetta, за один только 1955 удалось продать целых 12 тысяч единиц, а в целом их было произведено 15 850 штук.
Chevrolet Roadster. США. 1915 год.

И в заключение перейдем к одному небольшому Чехословацкому автомобилию. Экземпляр представленный на фестивале прожил долгую жизнь, и после долгих перипетий вновь стал музейным экспонатом. А началась его жизнь как подарок отцу народов И.В. Сталину на его 70-летие от рабочих Чехословакии.
Aero Minor.

5 января 1955 года по указанию Управления Делами ЦК КПСС «отдел фондов Политехнического музея передал безвозмездно Городскому отделу здравоохранения для использования в лечебно-профилактических учреждениях города Москвы следующие экспонаты /подарки тов. Сталину И.В. к 70-летию со дня рождения/, находящиеся в общем отделе музея». И далее, среди прочего – перечисление уже знакомых машин: «Татраплан», «Шкода», «Минор». До недавних пор было известно о судьбе лишь одного из сталинских автомобилей – кабриолета Tatra T600 Tatraplan, который отыскался в Грузии и в 70-е годы вернулся обратно на родину в Чехословакию. Сейчас он – украшение заводского музея Tatra. Об остальных не было известно абсолютно ничего, они считались навсегда утраченными.
Aero Minor.

Лишь совсем недавно, летом 2013 года обнаружился второй авто-подарок – Aero Minor. Единственный и неповторимый «Минор» узнавался сразу, а его владелец рассказал о том, что автомобиль когда-то работал в одном из московских роддомов, был списан и продан в частные руки. С 1975 по 2013 год «Минор» простоял без движения под навесом в огороде, изрядно проржавел, но сохранил большинство оригинальных деталей. К машине прилагалась каким-то чудом уцелевшая музейная табличка из Политехнического музея.
Aero Minor.

Сейчас уникальная реликвия отреставрирована в центре «Автонаследие». Сюрпризом для реставраторов стало нахождение в закрытой полости правого переднего крыла записки от рабочих завода Aero, написанной на листке бумаге и приклеенной прямо на металл: «Тов. Озифу Сталину к 70 годовщине рождение посилае рабочие ЧССР Прага подарек и привет 2/XII 1949».

Так что любителям автомобилей настоятельно рекомендуется прогуляться по этому фестивалю, где правят бал как военные, так и гражданские автомобили с удивительной историей.

Конечно хочется обратить ваше внимание на стенд, который всегда привлекает внимание на выставках. Это стенд ФСО РФ. На этом фестивале демонстрируется мотоциклы, которые участвовали в эскортах высших должностных лиц государства.
Шлем ЗШ-М, использовался в почётном эскорте в 1974-1984 годах.

21 января 1956 г. в составе Отдельного полка специального назначения Коменданта Московского Кремля КГБ СССР был образован отдельный мотоциклетный взвод. Это решение объяснялось не только желанием усилить торжественно-парадную сторону приема высоких гостей. Главной задачей нового подразделения являлось обеспечение безопасности глав зарубежных делегаций и руководителей советского правительства в пути следования кортежей.
BMW-R1200RT. эксплуатируется в почётном эскорте с 2012 года.

1 июня 1956 года г. отдельный мотоциклетный взвод Отдельного полка специального назначения Управления коменданта Московского Кремля в первый раз выехал для выполнения боевой задачи по обеспечению безопасности и Президента Югославии Иосипа Броз Тито.

На фестивале есть еще интересные стенды, а самое главное у вас еще есть выходные, чтобы его успеть посетить.

Фестиваль продлится до 09 марта 2015 года.

Адрес: Парк «Сокольники», выставочный центр «Сокольники», павильоны 4, 4.1 и 4.2. Проезд до станции метро Сокольники. Карта тут.
Время работы: 6-8 марта с 10:00 до 19:00; 9 марта с 10:00 до 17:00.
Цена билета: Билет в кассе – 700 рублей, электронный билет – 500 рублей. Есть льготы, подробности тут.

Поддержи авторов - Добавь в друзья!

Profile

Музейный кот
mayak_parnasa
mayak_parnasa

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com