?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В начале нового выставочного сезона Музей AZ приглашает вас на новый выставочный проект «ИГРА», объединяющий имена трех художников - лидеров неофициального искусства второй половины ХХ века - Анатолия Зверева, Владимира Немухина и Дмитрия Краснопевцева.

Каждому из них были присущи неповторимый артистизм и умение создать свой собственный мир, отличающийся от мира окружающего социума. Даже свою повседневную жизнь они превращали в произведение искусства. Они жили артистично, свободно, независимо.

"Каждый из них играл в свою игру, по своим правилам - и в жизни, и в творчестве," - говорит куратор проекта, арт-директор Музея АЗ Полина Лобачевская, - "Красавец с аристократической внешностью и небесно голубыми глазами - Дмитрий Краснопевцев, живущий в окружении бесчисленного количества старинных сосудов, колб, кувшинов, окаменелостей, добытых на раскопках канувших в лету городов и поселений, хранитель древностей̆, играющий̆ в черепки, рассматривающий̆ папирусы и свитки и составляющий̆ их в причудливые натюрморты, в которых предметы, оставленные человеком, живут своей̆ жизнью в своем особом мире, напоминая зрителям о вечном и о его, зрите- ля, метафизическом одиночестве.
О театре одного актера - Анатолия Зверева написаны мемуары, сложены легенды и мифы. Он обожал играть - в Чапаева, в футбол, в шашки....И написал об игре в шашки Трактат, состоящий̆ из 57 толстых тетрадей̆. Но игра в бутылки была его жизненным кредо. Это было сродни теме вина в поэзии Омара Хаяма. А еще он любил играть в гения Земли и Галактики, соревнуясь с великим новатором Велимиром Хлебниковым. Он увлекался словотворением и словесной эквилибристикой, а в своей абстрактной живописи жонглировал символикой и семиотикой художников Первого Авангарда. Он играл на территории своих предшественников азартно и легко, как бы за- являя задиристо: - Да я и фору могу дать.
Брутальный, хитроглазый Владимир Немухин однажды в советском троллейбусе увидевший валявшуюся на полу игральную карту и решив- ший, что это знак судьбы. С тех пор он изобразил огромное количество карт в невероятном количестве комбинаций. Он считал эту жизненную и живописную игру неисчерпаемой, и она заворожила не только его, но и художественную публику России и Европы. Но внезапно на поле изобразительного искусства мы замечаем совершенно нового игрока. Этого художника двадцать первого века зовут Платон Инфанте, и его игру не могли себе представить даже такие неуемные и непредсказуемые умы, как Краснопевцев, Немухин и Зверев. Потому что частично он играет в пространстве художникам двадцатого века неведомом – в виртуальном мире. В своих объектах он сталкивает виртуальный мир с реальным, и соприкосновение это столь удивительно и парадоксально, что становится очевидно: породила его новая форма сознания автора, побуждающего и нас, зрителей к открытию в себе нового сознания и нового способа восприятия и осмысления, новых правил игры. «Где кончается игра, там кончается любовь», - любил говорит русский писатель Валерий Залотуха. «Где кончается игра, там кончается искусство», - перефразирую его я."

Выставка продлится до 04 ноября 2017 года.

Адрес: 2-ая Тверская-Ямская ул., д.20-22, стр. 2. Проезд до ст. метро «Маяковская».
Время работы: с 12.00 до 20.00 (выходной - понедельник).
Стоимость билета: 200 руб.

Поддержи авторов - Добавь в друзья!

Posts from This Journal by “музей АЗ” Tag

Profile

Музейный кот
mayak_parnasa
mayak_parnasa

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com