?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мультимедиа Арт Музей, Москва, Художественный траст Zabludowicz и корпорация «Холдинги недвижимости Тамарес» представляют выставку «Вы смотрите на то, чего никогда не было» / You Are Looking at Something That Never Occurred из Zabludowicz Collection.
Андреас Гурски. Чикаго, Торговая палата II, 1999.

Пойю и Анита Заблудович — одни из самых авторитетных меценатов Европы. Арт-пространство Zabludowicz Collection, открывшееся в Лондоне в 2007 году в здании бывшей церкви XIX века, вмещает впечатляющее частное собрание contemporary art, а также является уникальной стартовой площадкой для начинающих художников. В галерее постоянно проводятся выставки, открывающие для зрителей и мирового арт-сообщества новые перспективные имена.

Синди Шерман. Кадр из фильма без названия №41, 1979. Серебряно-желатиновая печать.

Выставка в МАММ охватывает период с 1977 года по настоящее время и объединяет произведения 14 художников, работающих с фотографией. Среди них признанные звезды мирового современного искусства: Синди Шерман, Кристофер Уильямс, Ричард Принс, Андреас Гурски, Джефф Уолл, Томас Руфф, Вольфганг Тильманс, а также молодые талантливые художники: Эрин Ширефф, Сара Квинар, Лукас Блэлок, Энн Кольер, Натали Чех, Элад Лассри, Сара Ван Дер Бек.
Ричард Принс. Без названия (четыре женщины, смотрящие в одном направлении). 1977

Многие их этих имен хорошо известны российской публике. Мультимедиа Арт Музей, Москва уже знакомил зрителей с творчеством Синди Шерман, Ричарда Принса, Андреаса Гурски, Томаса Руффа, Вольфганга Тильманса и др.
В середине двадцатого века доминирующим жанром фотографии была street-photography. Ее суть идеально выразил принцип «решающего момента» Анри Картье-Брессона: фотографы стремились выхватить из «ткани» жизни уникальные, необычные «нити». Основной задачей фотографии было документирование реальности.
Лукас Блалок. Н.М. в полосатой футболке. 2011.

Фотография и сегодня находится под влиянием этих фундаментальных идей, однако современные художники всё чаще выступают против принципа документальности. Фотография стала одним из самых «доступных» способов самовыражения. Ежесекундно миллионы людей во всем мире, вооружившись камерами мобильных телефонов, делают миллионы снимков, выкладывая в сеть все, что привлекает их внимание.

Возможно поэтому, последние десятилетия фотографы и художники уходят от принципов спонтанности и достоверности, включая фотографию в диалог с другими формами визуального искусства: живописью, скульптурой, кинематографом, свободно используя наработанные историей искусств методы преображения реальности, развивая их с учетом возможностей, предоставляемых новыми технологиями. Чтобы добиться нужного эффекта преображения, художники пользуются различными приемами, иногда предполагающими неожиданную постановку, а иногда сложнейшие манипуляции с самой тканью изображения.
Ричард Принс. Без названия (четыре женщины, смотрящие в одном направлении). 1977.

Название проекта было заимствованно из разговора между Джеффом Уоллом и Лукасом Блэлоком, в котором речь шла о том, что искусство рождается из эксперимента и тайны. На выставке отражено взаимное влияние разных поколений художников, работающих на разных континентах и в разных жанрах, а также предпринята попытка объединить различные мнения о роли фотографии как медиа в сегодняшнем мире.

Выставка продлится с 14 сентября по 04 ноября 2018 года.

Адрес: ул. Остоженка, д. 16. Проезд до ст. м. Кропоткинская. Карта тут.
Время работы: вторник-воскресенье с 12.00 до 21.00
Понедельник – выходной день.
Цена билета для взрослых 500 руб. Есть льготы. Подробности тут.
Третий вторник каждого месяца - день бесплатных посещений.

Поддержи авторов - Добавь в друзья!
Хочешь помочь проекту? Узнай здесь как.

Recent Posts from This Journal

Profile

Музейный кот
mayak_parnasa
mayak_parnasa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com