Аналогичный показатель прошлого года превышен на 8%, в том числе за счет роста новых клиентов на 24%, в частности, в России, а также расширения интернет-торгов. Этот формат пользуется большой популярностью в Азии, где число онлайн-покупателей выросло на 31%. Основной вклад в успешную деятельность дома внесли такие продажи, как «Искусство импрессионизма и модернизма», «Послевоенное и современное искусство» и «Искусство стран Азии».
По словам генерального директора Christie’s Патриции Барбизе, заинтересованность в отношении произведений искусства отмечена в 99 странах. «На 14% выросло число клиентов, приобретающих лоты стоимостью от 100 тысяч до 1 миллиона фунтов», — отметила она.
Christie’s стремится к «совершенствованию традиционных аукционных моделей», а также «продолжают приносить плоды и наши инвестиции в онлайн-направление», добавила Барбизе.
Источник.
