mayak_parnasa (mayak_parnasa) wrote,
mayak_parnasa
mayak_parnasa

Categories:

Весенняя Олдтаймер-Галерея в Сокольниках - отчёт. Часть 1.

Вчера 4 марта 2016 года в Сокольниках открылась 25 Весенняя Олдтаймер-Галерея. К сожалению ее продолжительность очень небольшая, а посетить ее обязательно нужно. Очень уж много интересного вы сможете увидеть в этом раю ретро-автомобилей.
Wolseley Ten Coupe. Великобритания, 1921 год.

Этот компактный автомобиль 20-х годов производства одной из самых известных английских фирм того времени – Wolseley Motors Limited, занимавшей до Первой мировой войны одно из первых мест по числу произведенных автомобилей в Великобритании.
Первым владельцем данного автомобиля, а точнее этого купе с откидным верхом являлась женщина, для которой специально сделали накладки на педали тормоза и сцепления, чтобы было удобно водить машину при небольшом росте, а также исполнили интерьер салона по индивидуальному заказу. Краска, тент и обивка салона сохранились в оригинале – автомобиль никогда не реставрировался.

Talbot M67 «11 HP Six» Faux-Cabriolet. Франция, 1928 год.

Сегодня марка Talbot уже не так известна, а ведь когда-то это имя гремело на весь автомобильный мир. Англо-французская компания была основана в 1902 году, благополучно пережила Первую мировую войну, но подлинный расцвет начался в 20-е годы благодаря одной единственной модели.
Представленный экземпляр Talbot M67 11HP с кузовом фальш-кабриолет – с жесткой крышей, обтянутой кожзаменителем, и декоративными «циркулями» тента по бокам. Необычно выполнены двери – они обходятся без оконных рамок, а уплотнители сделаны подвижными и складываются при опускании стекла.

Но еще более интересна история самого автомобиля. Это один из автомобилей коллекции Роже Байона. В собрании мастерской «КАМЫШМАШ» находится шесть автомобилей из этой коллекции, приобретенных в 2015 году на аукционе, где распродавалась коллекция Байона. Французский промышленник и транспортный магнат Роже Байон разбогател в 50-е годы. К началу 70-х годов он собрал около 200 различных автомобилей.
Роже Байон планировал построить автомобильный музей, но этому помешало банкротство. В ходе судебных разбирательств половина коллекции была описана, а вот вторая бесследно исчесзла. Спустя многие годы наследники обнаружили коллекцию в поместье Роже Байона. В 2015 году остатки этой коллекции 59 автомобилей были проданы на аукционе.
Singer SM Roadster. Великобритания, 1955 год.

Настоящий бестселлер фирмы – маленький и резвый Singer Roadster, выпускавшийся с 1939 по 1955 год, составивший конкуренцию другому британскому хиту – родстерам MG. Но экспорт автомобиля не задался, даже не помогла реклама с Мерилин Монро. Экземпляр попавший в коллекцию Роже Байона, накатал всего 58227 километров, прежде чем надолго встать на прикол в его поместье. Именно километров, а не миль, так как исполнение экспортное для континентальной Европы с левым расположением руля и с разметкой спидометра и одометра в километрах.
СТЗ-5 «Сталинец»

Артиллерийский гусеничный тягач, вынесший «на своих плечах» все тяготы Великой Отечественной войны. Он выпускался с1937 года до 1942 годы, до начала боев на территории Сталинградского тракторного завода. Всего произведено 9944 трактора СТЗ-5-НАТИ, в том числе до начала ВОВ 3438 ед.
Так же здесь можно увидеть старые советские игрушечные машины. Очень многое из представленных вы видели или держали в своих руках. А теперь это коллекционные предметы.
ЗИС-150 «Захар» пожарная машина завод «Серп и Молот», Москва. 1960-е годы.

Выставка также предлагает вам ознакомиться с экспозицией «Музея истории телефона», прогуляться по «блошиному рынку», а для юных посетителей устроители выставки придумали квест. Не просто смотрите на экспонаты – будьте внимательны и ищите спрятанные на стендах буквы. Соберите из букв слово – и приз ваш!
Mercedes-Benz 770K W07 Cabrio D (Германия, 1939).

Самый большой и мощный для своего времени легковой «Мерседес». Индекс означает рабочий объем – 7,7 литра. Среди владельцев 770К значилась почти вся верхушка Рейха, европейские монархи и даже Папа Римский. У представленного на выставке экземпляра известное прошлое: кабриолет был подарен рейхсканцлером Германии болгарскому королю Борису III, правившему с 1918 по 1943 год.

На стенде военно-исторической игры War Thunder вам в команде из четырёх человек представляется возможность сесть за рычаги танка и испытать себя в финальном рывке – на улицах горящего Берлина.
Horch-853 Sport Cabriolet (Германия, 1937).

А это настоящая немецкая легенда на колёсах, начинавшая свою историю в парадной атмосфере Третьего Рейха, после войны ставшая трофеем Красной Армии, пережившая забвение и практически смерть, теперь воссоздана в прежнем блеске и великолепии. Уникальный кабриолет штучного производства, ставший предметом коллекционирования.

Но о самом главном мы вам расскажем в следующий раз. Ведь основная часть экспозиции посвящена Гаражу Особого Назначения. Именно здесь вы сможете увидеть машины из гаража Николая II, Ленина, Сталина и других первых лиц государства.


Олдтаймер-Галерея продлится до 8 марта 2016 года.

Адрес: Выставочный центр «Сокольники», павильоны 4, 4.1 и 4.2.
5-й Лучевой просек, 7, стр. 1. м. Сокольники.
Время работы: Ежедневно с 10:00 до 19:00.
Цена билета: 800 руб, семейный 2000 руб, льготный 500 руб. Покупка билетов онлайн здесь.

Поддержи авторов - Добавь в друзья!
Tags: Олдтаймер-галерея, выставки, детское, отчёт, парк «Сокольники»
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments