mayak_parnasa (mayak_parnasa) wrote,
mayak_parnasa
mayak_parnasa

Categories:

Фэнтези-мюзикл "Последнее Испытание" - отчёт.

На прошлой неделе в КЦ "Москвич" состоялся показ любимого многими фэнтези-мюзикла "Последнее Испытание".

Удивительные голоса, великолепная игра, прекрасно поставленный танец - всё вместе это сложилось в волшебное действо, полностью захватывающее, притягивающее внимание зрителя с первых минут и держащее до конца, до самой последней ноты.
Казалось бы, что нового может быть в классическом сюжете о любви и власти? Но каждый раз мы снова с замиранием сердца ждём - какой же выбор совершит Рейстлин Маджере? - главный герой этой истории. И пусть те, кто уже видел постановку не единожды, знают ответ, но всегда смотрят, словно в первый раз.



Мы были практически на всех показах и с удовольствием приходим снова. Ведь хоть основной сюжет и неизменен, режиссёр мюзикла Полина Меньших привносит в каждую постановку некие изменения, а потому, каждый раз эффект новизны не исчезает. И это тоже невероятно интересно, наблюдать как мюзикл меняется, но вместе с тем шлифуется, как прекрасный алмаз, доводимый мастером до совершенства.



Давно уже мы стали фанатами не только самого мюзикла, но и исполнителей главных ролей. Крисания – Елена Минина, участница шоу «Голос», артистка театра Александра Градского «Градский Холл». Леночка, с её удивительным голосом и невероятной игрой покоряет сердца с первого взгляда. В её Крисанию веришь, ей сопереживаешь, с ней вместе радуешься или страдаешь. Вместе с ней проходишь путь от холодного высокомерия до горячей любви, которая способна пожертвовать всем. И, вместе с тем, Лена оставляет зрителю пространство для самостоятельного решения вопроса - насколько безвозмездна любовь Крисании, в какой мере диктует её гордость и самонадеянность, а в какой нежность и самоотдача. В результате у каждого остаётся своя Крисания. И это прекрасно.



Рейстлин – Евгений Егоров, вокалист рок-группы «Эпидемия», артист театра Стаса Намина. Восхитительный, злой, хитрый, коварный, но вместе с тем такой ранимый. Он жаждет власти, но страдает без любви. Какой же выбор он совершит? Рейстлин у Евгения буквально потрясает. В каждом движении, в мимике, в оттенках голоса раскрывается его персонаж. И важным становится уже не то, что его жизненный путь поучителен, а то, что это путь человека, страдающего, мятущегося, мечтающего, влюбляющегося и делающего выбор. Кто-то пишет, что хорошо понимает, почему же Рейстлин так отвратителен, кто-то - что просто невозможно его не любить. И всё это один и тот же Рейстлин, подаренный нам Женей.



Карамон- Андрей Лобашев, вокалист группы «Arida Vortex». Было время, когда мне было тяжело принять именно этого Карамона. А сейчас сложно уже представить, что были постановки без него. Карамон Андрея изменился за это время, стал немного злее, немного жёстче. Но всё также безвозмездно любит брата. И идёт за ним в любой ситуации, что бы ни думал, что бы ни чувствовал. Это отлично видно и за этим с сочувствием следишь из зала, сопереживаешь ему. А вместе с тем, Андрей даёт возможность и посмеяться над своим героем - прекрасно исполняя его с стельку пьяным. А через несколько минут уже появляется на сцене серьёзным и собранным. Теперь уже именно он столь любимый мною Карамон.

Король-жрец – Алексей Толстокоров. И что тут скажешь? Это тот Король-жрец за которым хочется встать и пойти. Когда со сцены звучит его "Всё во имя веры!", по коже бегут мурашки. Он прекрасен и ужасен. Об бесподобен. Бывалый зритель с восторгом ждёт этого голоса когда ещё не началось представление, когда ещё не поднят занавес. Он знает, что сейчас громом прогремит на весь зал:"Отключите ваши мобильные телефоны!". А дальше мы вам не расскажем, дальше нужно слушать. Слушать и смотреть. Потому как это невозможно передать словами. В этом можно только раствориться.



Такхизис – Галина Шиманская. Прекрасная, обворожительная, соблазнительная драконица о пяти головах. Великолепное противопоставление свету. Бесподобная тёмная богиня. Стоит сказать, что в разных мюзиклах эту роль играют две разные исполнительницы Галина и Вера Зудина. Мы любим обеих, и хотя их интерпретация Такхизис довольно близка, это словно две разных грани одного драгоценного камня. И глядя на Такхизис от Галины испытываешь истинное чувственное удовольствие, не пытаясь сравнивать, просто наслаждаясь.



Тика – Ирина Круглова. Милая, нежная, но уже уставшая от терзающей её ситуации. В исполнении Ирины читается именно эта Тика. Совсем не та жизнерадостная девчонка, которой она была несколько лет назад. Это уже взрослая женщина, знающая не только радость, но и горе. Но она всё ещё верит в справедливость и в своего непутёвого мужа. Это настроение великолепно передаётся зрителю, ей действительно сопереживаешь. Очень интересно наблюдать за эмоциями, которые выражает её лицо во время происходящих на сцене событий, это и возмущение, и недоверие, и гнев и грусть. Это самая настоящая жизнь на сцене.

Можно ещё долго разбирать эту постановку по частям, но она прекрасна вся, целиком. Её хочется смотреть снова и снова. Пожалуй, последняя стала немного злее, но ярче, выраженнее по эмоциям. Сложно судить, хорошо это или плохо, мне она понравилась. И очень хочется сказать спасибо режиссёру-постановщику и нашему хорошему другу Полине Меньших и её восхитительному балету. Спасибо за ту сказку, которую вы каждый раз дарите вашему зрителю. Спасибо, что мы можем это видеть!























Следующая постановка состоится не раньше осени этого года. И мы рекомендуем вам не пропускать её. Приходите, если вы ещё не были на ней ни разу. Думаю, если уже были, то звать вас просто не придётся, вы заходите побывать ещё раз сами.
До новых встреч!

Поддержи авторов - Добавь в друзья!
Tags: lege artis, концерты, отчёт
Subscribe

Posts from This Journal “отчёт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments